Вопрос-ответ

Что такое «Личный счёт абонента»?

 

Это ваш персональный счёт в системе «Триколор ТВ», на котором вы можете хранить средства, предназначенные для оплаты услуг, а также управлять ими по своему усмотрению. Если вы активировали УКО на Личный счет, то сможете в любой момент перенести эти средства на счёт выбранной вами услуги.
Вы можете управлять средствами на Личном счёте самостоятельно через Личный кабинет абонента на сайте «Триколор ТВ» (https://lk.tricolor.tv/trcustomer/). Процедура идентификации обеспечивает абоненту безопасный доступ к управлению своими денежными средствами, подключению услуг и т.д Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98 и следуйте указаниям оператора.
Звонки принимаются ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.
Подробнее об управлении услугами см. в разделе «Как управлять средствами на моём Личном счёте».
Как мне с помо

Это ваш персональный счёт в системе «Триколор ТВ», на котором вы можете хранить средства, предназначенные для оплаты услуг, а также управлять ими по своему усмотрению. Если вы активировали УКО на Личный счет, то сможете в любой момент перенести эти средства на счёт выбранной вами услуги.
Вы можете управлять средствами на Личном счёте самостоятельно через Личный кабинет абонента на сайте «Триколор ТВ» (https://lk.tricolor.tv/trcustomer/). Процедура идентификации обеспечивает абоненту безопасный доступ к управлению своими денежными средствами, подключению услуг и т.д Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98 и следуйте указаниям оператора.

Звонки принимаются ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.

Подробнее об управлении услугами см. в разделе «Как управлять средствами на моём Личном счёте».

 

 

Как сделать выбор списков телеканалов и радиостанций, сортировку по жанрам


Во время просмотра списка телеканалов или радиостанций нажатие си-
ней кнопки «F4» вызывает отображение в левой части экрана полных
списков телевизионных и радиоканалов, списка телеканалов или радио-
станций, отсортированных по жанровым категориям
а также пиктограммы жанровых категорий. Перемещение по списку жанровых категорий и списку телеканалов или радиостанций в каждой категории осуществляется при помощи кнопок  влево/право . Для перехода в список теле-
каналов выбранной категории нажмите кнопку «ОК» или кнопку пульта ДУ. Для перехода к просмотру выбранного телеканала из выбранной жанровой категории нажмите кнопку «ОК».

Во время просмотра списка телеканалов или радиостанций нажатие си-

ней кнопки «F4» вызывает отображение в левой части экрана полных

списков телевизионных и радиоканалов, списка телеканалов или радио-

станций, отсортированных по жанровым категориям

а также пиктограммы жанровых категорий. Перемещение по списку жанровых категорий и списку телеканалов или радиостанций в каждой категории осуществляется при помощи кнопок  влево/право . Для перехода в список теле-

каналов выбранной категории нажмите кнопку «ОК» или кнопку пульта ДУ. Для перехода к просмотру выбранного телеканала из выбранной жанровой категории нажмите кнопку «ОК».

 

Какой ПИН код стоит по умолчанию?


По умолчанию ПИН код на ресивере 0000 (четыре нуля).

Если Вы не знаете ПИН-код, установленный на вашем ресивере, на пульте последовательно нажмите: меню-статус-белая-9-желтая-4-красная-8-7-3-5-зеленая.

Где можно получить ответ на вопросы по настройке и проблемах, возникающих при использовании услуг Триколор ТВ?

Ответы на все вопросы Вы можете получить, написав письмо в службу технической поддержки ЗАО «НСК» на электронный адрес support@tricolor.tv. В письме укажите тему, возникшую проблему или вопрос, номер DRE ID, а также ФИО и свои контактные данные. Вам ответят в течение суток.

Бывают ли перерывы в вещании спутникового телевидения?

Вещание может быть прервано на время проведения профилактики один раз в квартал на несколько часов. Профилактические работы на спутниках проводятся в соответствии с графиком Государственного Предприятия «Космическая связь». О таких работах ЗАО «НСК» заранее сообщит своим абонентам на сайте и Инфоканале «Триколор ТВ».

Как осуществить активацию карты оплаты?

Внимание! Активировать карту можно только на зарегистрированный приемник!
Внимание! Карта может быть активирована не позднее окончания срока активации, указанного на оборотной стороне каждой карты!
Выполните следующую последовательность действий:

  1. Сотрите (очень аккуратно) защитный слой секретного кода Карты.
  2. Определите номер DRE ID.

Определение DRE ID приемника?

  • Откройте МЕНЮ, нажав кнопку "Menu";
  • Выберите пункт меню «Статус», нажатием кнопки «Вверх» «Вниз»;
  • Нажмите "ОК", после чего в нижней строке появившегося окна вы увидите надпись: DRE ID – 12-значный номер.
  • Запишите этот номер, он понадобится при регистрации приемника и активации карты.
Активировать Карту можно несколькими способами:
1. через Интернет
  • Зайти на сайт www.tricolor.tv, перейти по ссылке «Активация карты». Секретный код Карты вводится без пробелов.
  • После этого на указанный адрес электронной почты придет сообщение об активации карты
  • Если с первой попытки не удалось активировать карту, то повторите все действия заново.

2. отправив sms-сообщением

  • Отправьте сообщение с секретным кодом Карты на номер 1082 (язык ввода любой): ТК/пробел/12-значный DRE ID приемника/ пробел/секретный код Карты. Внимание! Секретный код Карты водится без пробелов. Пример: ТК 12345678012 12345678901234567890
  • После этого на Ваш телефон придет сообщение о результатах активации Карты. Если с первой попытки зарегистрировать карту не удалось, то повторите все действия заново.
Где можно приобрести карты оплаты?



Карты оплаты Вы можете купить у специализированного диллера,по адресу Октябрьская 47 магазин C-NET

Каковы последствия того, что приемник не зарегистрирован?



Если приемник не прошел регистрацию, то Вы не сможете активировать карту для просмотра платных пакетов «Оптимум» и «Ночной», ввиду технических особенностей данной процедуры.

Для чего необходимо регистрировать приемник?

Национальная спутниковая компания говорит о том, что необходимо зарегистрировать приемник для того, чтобы была возможность активировать карту оплаты для просмотра платного пакета каналов. Активировать карту оплаты возможно только на зарегистрированные приемники. Также после регистрации приемника Вы получаете качественную информационную поддержку и возможность пользоваться дополнительными сервисами.

У меня стоит тарелка «Триколор ТВ», и постоянно выскакивают рекламные баннеры, можно ли их убрать?

Действительно на некоторых моделях ресиверов Триколор появляются рекламные баннеры, чтобы их отключить необходимо отправить анкету в техническую поддержку. Заполнить анкету можно по этой ссылке http://novosib.tricolor.tv/surveys/3?a=69.

 

1 2 3

 

Обмен ресиверов Триколор

Подробнее об акции

Узнать больше

Обмен ресиверов НТВ-плюс

Подробнее об акции

Узнать больше

Монтаж Триколор

Подробнее о стоимости установки

Узнать больше

Монтаж НТВ-плюс

Подробнее о стоимости установки

Узнать больше

Монтаж Радуга ТВ

Подробнее о стоимости установки

Узнать больше

Монтаж ТЕЛЕКАРТА

Подробнее о стоимости установки

Узнать больше

Монтаж Спутникового ТВ

Подробнее о стоимости установки

Узнать больше