Это ваш персональный счёт в системе «Триколор ТВ», на котором вы можете хранить средства, предназначенные для оплаты услуг, а также управлять ими по своему усмотрению. Если вы активировали УКО на Личный счет, то сможете в любой момент перенести эти средства на счёт выбранной вами услуги.
Вы можете управлять средствами на Личном счёте самостоятельно через Личный кабинет абонента на сайте «Триколор ТВ» (https://lk.tricolor.tv/trcustomer/). Процедура идентификации обеспечивает абоненту безопасный доступ к управлению своими денежными средствами, подключению услуг и т.д Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98 и следуйте указаниям оператора.
Звонки принимаются ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.
Подробнее об управлении услугами см. в разделе «Как управлять средствами на моём Личном счёте».
Во время просмотра списка телеканалов или радиостанций нажатие си-
ней кнопки «F4» вызывает отображение в левой части экрана полных
списков телевизионных и радиоканалов, списка телеканалов или радио-
станций, отсортированных по жанровым категориям
а также пиктограммы жанровых категорий. Перемещение по списку жанровых категорий и списку телеканалов или радиостанций в каждой категории осуществляется при помощи кнопок влево/право . Для перехода в список теле-
каналов выбранной категории нажмите кнопку «ОК» или кнопку пульта ДУ. Для перехода к просмотру выбранного телеканала из выбранной жанровой категории нажмите кнопку «ОК».
По умолчанию ПИН код на ресивере 0000 (четыре нуля).
Если Вы не знаете ПИН-код, установленный на вашем ресивере, на пульте последовательно нажмите: меню-статус-белая-9-желтая-4-красная-8-7-3-5-зеленая.
Ответы на все вопросы Вы можете получить, написав письмо в службу технической поддержки ЗАО «НСК» на электронный адрес support@tricolor.tv. В письме укажите тему, возникшую проблему или вопрос, номер DRE ID, а также ФИО и свои контактные данные. Вам ответят в течение суток.
Вещание может быть прервано на время проведения профилактики один раз в квартал на несколько часов. Профилактические работы на спутниках проводятся в соответствии с графиком Государственного Предприятия «Космическая связь». О таких работах ЗАО «НСК» заранее сообщит своим абонентам на сайте и Инфоканале «Триколор ТВ».
Внимание! Активировать карту можно только на зарегистрированный приемник!
Внимание! Карта может быть активирована не позднее окончания срока активации, указанного на оборотной стороне каждой карты!
Выполните следующую последовательность действий:
Определение DRE ID приемника?
2. отправив sms-сообщением
Карты оплаты Вы можете купить у специализированного диллера,по адресу Октябрьская 47 магазин C-NET
Если приемник не прошел регистрацию, то Вы не сможете активировать карту для просмотра платных пакетов «Оптимум» и «Ночной», ввиду технических особенностей данной процедуры.
Национальная спутниковая компания говорит о том, что необходимо зарегистрировать приемник для того, чтобы была возможность активировать карту оплаты для просмотра платного пакета каналов. Активировать карту оплаты возможно только на зарегистрированные приемники. Также после регистрации приемника Вы получаете качественную информационную поддержку и возможность пользоваться дополнительными сервисами.
Действительно на некоторых моделях ресиверов Триколор появляются рекламные баннеры, чтобы их отключить необходимо отправить анкету в техническую поддержку.